НПФ — что говорят люди?
Анна Баранова
Автор
Дата публикации: 18 сентября 2015
Уже прочитали: 322
Добрый день, дорогие мои читатели!
Мы с Вами продолжаем углубленное изучение рынка пенсионного обеспечения в России, страховые правила, НПФ и нормативную базу. Но сегодня хочу отойти от заданного вектора и поделиться с Вами отзывами моих клиентов и клиентов моих коллег.
Так как я давно занимаюсь деятельностью пенсионного страхования и имею очень большой опыт, которым с Вами здесь регулярно делюсь, то считаю, что опыт людей, выбравших для себя сохранение накопительной части пенсии, будет для Вас не менее полезен, а может быть и более близок и понятен.
Отзывы клиентов НПФ
Я лично до построения своей структуры и перевода всех своих сил на организационные работы, много времени работала обычным страховым агентом. И так же долгое время совмещала руководительскую должность и, как у нас принято говорить, работу в «полях». Не потому что в этом была острая необходимость, а потому что мне очень нравилась эта работа и до сих пор она меня вдохновляет и дает сил при работе с сотрудниками.
Так вот, на практической работе, все агенты, и я не исключение, знакомятся с большим количеством людей, как обычных жителей, которыми могут являться Ваши соседи, до высокопоставленных руководителей крупных организаций. Зачастую эти личные контакты и знакомства не проходят бесследно и перетекают в хорошие межличностные отношения.
Также, я уверена, многие агенты начинают пробовать себя в этой профессии, с работы с близкими родственниками, друзьями, знакомыми (лично я не являюсь таким примером, моя работа началась на отведенной территории с «холодными» контактами). Все это я Вам описываю с целью показать, откуда и почему у меня возникло желание поделиться отзывами своих клиентов.
Общаясь со всеми, уже теперь близко знакомыми людьми, которым когда-то я и мои коллеги выдавали договора ОПС, у меня накопилось много информации о работе наших НПФ, как говориться из первых уст, т. е. от » конечного потребителя».
Я уверена, Вам это будет весьма интересно, познавательно, доходчиво и понятно. И может быть какой-то из этих отзывов поможет определиться в своем выборе именно Вам. Ведь порой для того, что бы сделать тот самый верный выбор, нам не хватает единственного аргумента, который просто необходим именно нам!
Я поделюсь с Вами отзывами только по НПФ, с которыми сотрудничала лично или сотрудничали мои коллеги:
Отзывы НПФ «Доверие»:
«Уже более трех лет назад я оформила договор ОПС в НПФ «Доверие». На тот момент было еще мало информации касаемо проводимых реформ, мало информации о том, что нам отчисляется накопительная часть и что ею можно, да и нужно, управлять. Поэтому, я не особо заинтересовалась тем, что мне предлагал агент (Крюков П.), но мой муж, к моему удивлению, хорошо разбирался в этом вопросе — оказалось, что у них на предприятии выдавали такие документы и именно он поспособствовал моему выбору.
Моя НЧП уже три года находиться там. Я всем довольна. Мне регулярно приходят письма, информирующие о состоянии моего счета, о том, сколько я получила доходности от НПФ. Вижу, что НПФ стабильно выполняет все обещания, один из первых стал ОАО, значит, есть стремление продолжать работу для нас. Я не собираюсь его менять. Хотя и знаю, что есть такая возможность. Самое главное, что я сделала свой выбор и теперь точно знаю, что мои деньги это только мои деньги!»
Колмогорова Ирина, г. Иркутск.
«Относительно недавно нахожусь в этом НПФ. Только первый год. До этого была в НПФ «Сбербанк», перевели мои накопления туда практически без объяснений, сказали «так надо, так лучше» и все. После этого я поинтересовалось у моей хорошей знакомой, которая давно работает в НПФ, для чего мне это и нужно ли вообще. Она мне все подробно рассказала и посоветовала перейти в НПФ, в котором работала.
В принципе, мне понравилось обращение со мной, как с клиентом, все рассказали, показали, выдали документ, через месяц пришло письмо с самого фонда о том, что я теперь их клиент. Пока все устраивает. Теперь жду, сколько будет доход и если все хорошо, будем продолжать сотрудничество»
Алтухова Мария, г. Курск.
Отзывы НПФ «Согласие»:
«Я очень давно нахожусь в НПФ «Согласие». И не знаю, что меня может заставить его поменять :). Они два года подряд показывали максимальную доходность среди всех НПФ, и до сих пор занимают первые позиции по этому показатели. Знаю, что прошли все проверки и уже работают по новым правилам. Шикарные условия обслуживания.
Поздравляют меня по смс со всеми праздниками, с днем рождения, отчитываться по доходности, так через смс. Шлют «письма счастья», которые ПФР уже давно не шлет. Можно сказать, чувствую себя участвующей в процессе формирования своей будущей пенсии. Считаю свой фонд лучшим среди НПФ.»
Сотникова Екатерина, г. Старый Оскол.
«Мы попутно в своей сфере предоставляем возможность оформления договора ОПС, своим клиентам, так сказать, дополнительный вид деятельности. Раньше не интересовалась никогда своими отчислениями, но после обучения работе в данной области, получила много информации, стало интересно, что, как и почему, все подробно разобрав, оформила сама себе договор и теперь являюсь хозяйкой своей накопительной пенсии.
Фонд меня устраивает, и я в нем уверена, так как и сами его представляем. Хорошо работают со своими клиентами. У нас ни каких нареканий за время работы не было. Надеюсь, и дальше так будет!»
Мартынова Антонина, г. Пермь.
Отзывы НПФ «Европейский пенсионный фонд»:
«Я на работе получил договор. Меня как то мало интересовал вопрос о пенсии, но наш отдел кадров настояла послушать презентацию от НПФ «Европейский», нас собрали, все рассказали, показали, что, куда, откуда. Вечером я решил еще дома почитать информацию об этом НПФ. Я вообще сам работаю программистом, и что мне очень понравилось, когда я зашел на их сайт, так это сам ресурс, множество дополнительных опций, созданных для своих людей.
Например, у них есть мобильное приложение, которое вы можете скачать себе и в любое время зайти в свой личный кабинет, где вся Ваша информация храниться. Так же мне дали карту доступа в этот кабинет, когда я оформлял договор. В общем, хороший сервис. Если они тратят деньги на создание комфортных условий своим клиентам, то, по-моему, этот фонд хороший и зачем его менять?»
Малик Артур, г. Серпухов.
«Я давно занимаюсь управлением своих пенсионных накоплений. Где то с 2005 года. Поменял достаточно фондов. Всегда слежу за их доходностью. Для меня это главное условие в выборе НПФ. Ведь они должны приносить мне хороший доход. Поэтому честно скажу, что слежу, выбираю, меняю. На сегодняшний момент НПФ «Европейский пенсионный фонд» номер один в рейтингах по доходности за 2014 год, поэтому я перевел свои накопления туда. Все устраивает, надеюсь они и дальше будут показывать такие хорошие результаты и перекрывать нашу бешеную инфляцию. И тогда я стану их постоянным клиентом).»
Малышев Александр, г. Воронеж.
Я думаю, приведенных отзывов Вам будет достаточно. На самом деле у нас их накопилось за все годы работы очень много. Но сами понимаете все не перечислить.
В работе любого НПФ всегда найдутся и положительные отзывы и отрицательные. К кому то не так отнеслись, кому то не все подробно рассказали, кому то не выдали дополнительный раздаточный материал и т.д., но это всего лишь мелкие недочеты, которые мы ежедневно стремимся убирать из нашей работы и работы наших агентов. Мы являемся лицом крупнейших НПФ страны и понимаем всю ответственность. А Вы читайте мой блог, расширяйте свои знания. И делайте выбор.
А пока до новых встреч! До свидания!
P.S. «Слушайте, что говорят люди! Все не могут ошибаться…»
Спасибо за действительно интересную информацию. Сегодня мало, где можно найти подробный отзыв о НПФ. Я сама долго выбирала, куда положить свои накопления. Была в нескольких фондах, консультировалась со специалистами, ориентировалась на советы друзей. В итоге доверилась Китфинансу. У них кстати очень удобный сервис. По горячей линии можно оперативно получить ответ на любой вопрос, а личный кабинет позволяет постоянно следить за средствами на лицевом счете.
Не за что, я рада что Вам понравилась статья и надеюсь она будет Вам полезна! А насчёт сервисов и технической поддержи хочу отметить, что сейчас практически все фонды динамично развиваются в этих направлениях. Пытаются создать максимально простые и доступные сервисы, такие как круглосуточные колл-центры для работы с клиентами, доступы в личные кабинеты, которые предоставляют широкий спектр возможностей своим клиентам. Поздравляю Вас с Вашим выбором, надеюсь НПФ оправдает все Ваши ожидания!
Здравствуйте. Перевелась в этот НПФ в 2011 году. Но ни разу мне не приходили ни письма, ни смс о которых тут говорят. уж за 4 года наверное должно быть хотя бы информационное письмо с указанием моих отчислений ?
Здравствуйте Светлана, в какой именно НПФ Вы перевели свои накопления? Конечно, за 4 года Вам должна была приходить информация от выбранного фонда. Скорее всего Ваши средства не перевели в НПФ по причине отказа ПФР в удовлетворении Вашего заявления. Уточните данную информацию в отделении Вашего ПФР.