Подробный обзор НПФ «Согласие»

Анна Баранова

Автор

Подробный обзор НПФ «Согласие»

Добрый вечер, дорогие мои читатели, будущие пенсионеры и собственники НЧП!

Если Вы сейчас читаете эту статью, значит, Вы задумываетесь о выборе НПФ, о критериях данного выбора и вообще о том нужно ли Вам сохранять накопительную пенсию или остаться «молчуном». Я не однократно поднимала эту тему в своих статьях и если Вы их читали, то знаете моё мнение по поводу сохранения НЧП. Безусловно, стоит сохранить!

Сентябрь подходит к концу, за окном все ещё прекрасная погода, которая отвлекает от многих важных дел, в том числе и от мыслей о будущей пенсии. Но стоит возвращаться из летних «каникул» и приниматься за повседневные и важные дела. До конца года осталось чуть более трёх месяцев, и для принятия Вами окончательного решения ровно столько же времени.

Если Вы ещё не определились и думаете над выбором НПФ, то сегодня я с Вами вновь рассмотрю один из широко представленных фондов — это ОАО НПФ «Согласие».

НПФ "Согласие". Обзор НПФ

 

НПФ «Согласие». Обзор НПФ

Начну с небольшого исторического экскурса по деятельности фонда. Я хорошо знакома с этим НПФ, так как долгое время моя структура сотрудничала с НПФ «Согласие» по привлечению клиентов. И за это время накопила достаточно информации, которой хочу здесь с Вами поделиться.

Фонд начал свою работу с 1994 года, в 2010 году, как только было принято постановление о возможности работы всех НПФ по обязательному пенсионному страхованию, НПФ «Согласие» начал данную деятельность. НПФ «Согласие» является новатором во многих сферах работы пенсионного страхования.

Именно НПФ «Согласие» одни из первых на рынке ПО разработал и внедрил электронный доступ к пенсионным счётам своих клиентов (личные кабинеты-ЛК), через так называемый «пенсионный терминал». Предоставляют своим клиентам доступ в ЛК через пластиковые карты, хранящие пароль доступа, при заключении договора ОПС с клиентом.

Имеют самый современный колл-центр, который своей качественной и очень быстрой работой упрощает деятельность агентов фонда с клиентами. Проводится индивидуальная работа с каждым клиентом фонда по средствам смс-рассылок: информируют о состоянии счета клиента, о производимых операциях зачисления как основных сумм от работодателя так и процентов доходности от своей деятельности, поздравляют клиентов со всеми праздниками? в том числе с днями рождения и т д.

На сегодняшний момент НПФ «Согласие» является одним из самых современных и динамично развивающихся фондов. В 2014 году прошёл акционирование и вступил в систему гарантирования, то есть продолжает свою деятельность по новым установленным условиям работы для НПФ.

НПФ «Согласие» — официальный сайт

НПФ «Согласие» имеет [link]официальный сайт[/link], на котором Вы сможете найти всю информацию о деятельности фонда, о пенсионной системе РФ, о новых поправках и законах. Так же на официальном сайте НПФ «Согласие» находится вход в пенсионный терминал, через который клиенты фонда осуществляют вход в свой личный кабинет с лицевым счетом. Так же на сайте имеется пенсионный калькулятор и возможность связаться с консультантом по интересующим Вас вопросам, как клиента фонда 24 часа в сутки.

НПФ «Согласие» — рейтинг надёжности

НПФ «Согласие» ежегодно добровольно участвовал в проверке на рейтинг надёжности в РА Эксперт. В 2014 году в рейтинге надежности от данного агентства НПФ «Согласие» получил критерий «А», что значит рейтинг надёжности стабильный. Это считается средним показателем.

Сейчас на официальном сайте «РА Эксперт» в списке «рейтинг надёжности НПФ» у НПФ «Согласия» критерий надежности значится «отозванным». Это значит либо фонд не проходил добровольное рейтенгирование, либо он его не смог подтвердить.

В рейтинге надежности от НРА НПФ «Согласие» не участвует. Я не один раз акцентировала своё внимание на том, что надёжность деятельности НПФ — один из важнейших критериев при его выборе и своего мнения я не меняю. Могу сказать, что отсутствие показателей в рейтингах надежности у НПФ «Согласие» — это большой минус, не смотря на все плюсы работы фонда с его клиентами и современность подхода к этой работе. Все же надёжность важнее всех остальных атрибутов!

Доходность НПФ «Согласие»

2

Доходность НПФ «Согласие» показывает весьма достойную. В 2012 году данный фонд принёс своим клиентам доходность в 12,7% и при этом занял первое место в рейтингах доходности среди всех действующих НПФ страны на тот момент. Показатель доходности НПФ «Согласия» за 2014 год составил 9,84%.

Также, этот результат можно считать одним из лучших среди фондов. Но хочу отметить, данный показатель заявлен только на официальных ресурсах фонда. В независимых источниках информация по доходности за 2014 год по данному фонду отсутствует. Всего в совокупности с 2012 по 2014 гг. фонд принёс доходность своим клиентам в 30,55%, этот показатель превышает уровень инфляции, а значит, его самоцель реализована.

НПФ «Согласие» — личный кабинет

Как я уже писала выше, НПФ «Согласие» представляет своим клиентам личный кабинет, где хранится вся информации о состоянии пенсионных счётов. Вход в него осуществляется через пенсионный терминал на официальном сайте фонда.

При оформлении договора ОПС с НПФ «Согласие» Вам предоставляют карту доступа в личный кабинет, на ней имеется порядковый номер и личный пароль. По порядковому номеру карта закрепляется индивидуально за определённым клиентом. Затем данный клиент, осуществляя вход в терминал, стирает защитный слой на карте, где и есть непосредственно пароль. Вводя  логин — номер СНИЛС — и пароль с карты, клиент осуществляет вход в свой личный кабинет. Все максимально упрощено и понятно в использовании.

3

На этом все! Уверена, прочитав статью, Вы найдёте как плюсы, так и минусы для принятия Вами решения о переводе НЧП в данный фонд. Именно поэтому мы следим за всеми изменениями и доводим их до Вас. Что бы Ваш выбор был правильным и не опрометчивым!

А пока до новых встреч, до свидания!

P.S. «Семь раз отмерь, один раз отрежь!»

Ваш пенсионный консультант…

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Содержание статьи:

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментариев к статье: 29

  • Ирина

    При заключении договора дома мне не выдали карту доступа в личный кабинет. Что делать ?

    • Фото аватара
      Анна Баранова

      Ирина, такое то же бывает. Вам можно обратиться в фонд по горячей линии, объяснить ситуацию и попросить сформировать и выслать смс-сообщением ваш пароль доступа в ЛК, либо фонд самостоятельно Вам его пришлёт в информационном письме по адресу Вашей регистрации, так бывает довольно часто, при работе с новыми клиентами.

  • Татьяна

    Как оформить возврат накопительной части пенсии при выходе на пенсию

    • Фото аватара
      Анна Баранова

      Добрый день! Подать заявление в ПФР или НПФ, в зависимости от того, где она у вас находится.

  • Александр

    Когда личный кабинет заработает? Уже пару месяцев он не работает.

    • Фото аватара
      Анна Баранова

      Добрый день! Звоните на горячую линию фонда.

  • Венера

    Здравствуйте. При входе в личный кабинет мне нужно заполнить анкету со всеми своими данными. Но ведь все эта информация уже есть у НПФ «Согласие» В ноябре 2015г. я могла зайти в личный кабинет, а в июле 2016г. уже не могу. Какова причина?

    • Фото аватара
      Анна Баранова

      Добрый день! Действительно это странно, тем более если Вы ранее уже заходили в ЛК. Позвоните на горячую линию фонда и уточните с чем это связанно? Может это просто проверка изменились ли Ваши личные данные или нет за время нахождения Вас в фонде.

  • Екатерина

    У моего ребенка умер отец, при оформлении ему пенсии мне сказали,что у него есть накопления в вашем пенсионном фонде и сын может их унаследовать. Что мне для этого сделать? Пс:ребенок несовершеннолетний. И

    • Фото аватара
      Анна Баранова

      Добрый день! Нужно вступить в право собственности и предоставить все необходимые документы. Обратитесь в сам фонд, для начала позвоните на горячую линию и вам дадут предварительные рекомендации.

  • Анна ,здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,как часто можно менять ней , и при этом не теряя накопленные доходы

  • Спасибо, даже если у меня предпенсионный период?

  • Надежда

    Здравствуйте, хотела перевести свои накопления в другой НПФ, а мне отказали. Как проверить все мои данные. Может при оформлении сделали ошибку. Выдали только договор с печатью и подписью, а номер договора не указан. Я хочу получить свои накопления.Или можно считать, что меня обокрали?

    • Фото аватара
      Анна Баранова

      Добрый день! Кто обокрал? Ваш номер договора — это номер СНИЛС.

  • Сергей

    Здравствуйте такой вопрос пенсионный терминал это только на сайте можно узнать состояние счета?

    • Фото аватара
      Анна Баранова

      Добрый день! Узнать состояние своего лицевого счёта можно на сайте НПФ или ПФР и госуслугах.

  • Ольга

    C 2015г. я свои накопления перевела в НПФ Согласие но до сих пор никакой информации нет.Пыталась зайти в личный кабинет по данным в карточке. но сайт не доступен. КАк мне узнать про свои накопления?

    • Фото аватара
      Анна Баранова

      Добрый день! Узнать кто является Вашим страховщиком можно в ПФР, через МФЦ, сайт госуслуг.

  • Елена

    Не могу зайти в личный кабинет,в чём причина?

    • Фото аватара
      Анна Баранова

      Добрый день! Логин — Ваш СНИЛС, пароль должен предоставить НПФ. Если не получается войти, необходимо обратится в НПФ — 8 (800) 100-54-20 (бесплатно по России) 8 (495) 215-19-42

  • Станислав

    Здравствуйте. Получал пенсию из НПФ Электроэнергетики.К пенсионным
    средствам полагался еще инвестиционный доход, достаточная сумма за 5 лет, но после выплаты всей пенсии, инвест. доход не получил.Личный кабинет отключили сразу, при попытке зайти в него появляется сообщение: Извините,сервис временно недоступен. Сижу и думаю создать им рекламу в соц. сетях, чтобы другие не велись на НПФ.

    • Фото аватара
      Анна Баранова

      Добрый день! У данного фонда изменился сайт, скорее всего Вы пытаетесь зайти на старом ресурсе. Инвест доход фиксируется и выплачивается при наступлении пенсионных оснований.

  • Елена

    Здравствуйте! У вас работает агент Степанюк Алексей Александрович. Мошенник который прошелся по всем НПФ. Последнее до вас, был НПФ Сафмар где его тоже заблокировали.сейчас дает рекламу ВК по НПФ-Согласие набирает сам агентов. НА его совести очень много людей, которые даже не знают в каком НПФ они находятся . Цепочка обмана была налажена от и до. Ни снилс ни паспортные данные вообще не соответсвовали данным потому что они были разные. А при прозвоне подтверждали другие люди которым он заранее давал данные и те подтверждали. Начиная с города Клин, Солнечногорск, Сергеев Посад. теперь опять в городе Москва продолжает зарабатывать деньги, обманным путем. Мы хотим подготовить заявление в УВД на основании чего передать в прокуратуру.Человек с уголовным прошлым .еще и переводит людей из одного фонда в другой при этом человек даже не знает. И даже если он не подтверждал ничего.Это называется прозрачность фонда.

    • Фото аватара
      Анна Баранова

      Добрый день!
      Я не представляю ни какого фонда на данном блоге. Однако, если у Вас есть такая информация и имеются подтверждения, то необходимо немедленно сообщить о фактах мошенничества в прокуратуру.

  • Елена

    Здравствуйте! Ждем вашего ответа.

  • ЦБ РФ

    Все кого незаконно перевели в Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Согласие» — обязательно пишите жалобу в ЦБ РФ, ПФ РФ, прокуратуру и обращайтесь в суд !!!

Так же по этой теме…

НПФ

НПФ ВТБ поглотит НПФ Открытие в 2024 году

НПФ

Как оспорить незаконный перевод пенсионных накоплений?

НПФ

Как сменить НПФ в конце года

НПФ

Доходность НПФ ниже государственной индексации пенсий

НПФ > ОПС

Не потеряй свою пенсию в 2024 году

НПФ

НПФ Эволюция
посмотреть все