Тема: НПФ

Автор:

18
Сентябрь
16:26

НПФ — что говорят люди?

Добрый день, дорогие мои читатели!

Мы с Вами продолжаем углубленное изучение рынка пенсионного обеспечения в России, страховые правила, НПФ и нормативную базу. Но сегодня хочу отойти от заданного вектора и поделиться с Вами отзывами моих клиентов и клиентов моих коллег.

Так как я давно занимаюсь деятельностью пенсионного страхования и имею очень большой опыт, которым с Вами здесь регулярно делюсь, то считаю, что опыт людей, выбравших для себя сохранение накопительной части пенсии, будет для Вас не менее полезен, а может быть и более близок и понятен.

Отзывы клиентов НПФ

Отзывы клиентов НПФ

Я лично до построения своей структуры и перевода всех своих сил на организационные работы, много времени работала обычным страховым агентом. И так же долгое время совмещала руководительскую должность и, как у нас принято говорить, работу в «полях». Не потому что в этом была острая необходимость, а потому что мне очень нравилась эта работа и до сих пор она меня вдохновляет и дает сил при работе с сотрудниками.

Так вот, на практической работе, все агенты, и я не исключение, знакомятся с большим количеством людей, как обычных жителей, которыми могут являться Ваши соседи, до высокопоставленных руководителей крупных организаций. Зачастую эти личные контакты и знакомства не проходят бесследно и перетекают в хорошие межличностные отношения.

Также, я уверена, многие агенты начинают пробовать себя в этой профессии, с работы с близкими родственниками, друзьями, знакомыми (лично я не являюсь таким примером, моя работа началась на отведенной территории с «холодными» контактами). Все это я Вам описываю с целью показать, откуда и почему у меня возникло желание поделиться отзывами своих клиентов.

Общаясь со всеми, уже теперь близко знакомыми людьми, которым когда-то я и мои коллеги выдавали договора ОПС, у меня накопилось много информации о работе наших НПФ, как говориться из первых уст, т. е. от « конечного потребителя».

Я уверена, Вам это будет весьма интересно, познавательно, доходчиво и понятно. И может быть какой-то из этих отзывов поможет определиться в своем выборе именно Вам. Ведь порой для того, что бы сделать тот самый верный выбор, нам не хватает единственного аргумента, который просто необходим именно нам!

obl

Я поделюсь с Вами отзывами только по НПФ, с которыми сотрудничала лично или  сотрудничали мои коллеги:

Отзывы НПФ «Доверие»:

«Уже более трех лет назад я оформила договор ОПС в НПФ „Доверие“. На тот момент было еще мало информации касаемо проводимых реформ, мало информации о том, что нам отчисляется накопительная часть и что ею можно, да и нужно, управлять. Поэтому, я не особо заинтересовалась тем, что мне предлагал агент (Крюков П.), но мой муж, к моему удивлению, хорошо разбирался в этом вопросе — оказалось, что у них на предприятии выдавали такие документы и именно он поспособствовал моему выбору.

Моя НЧП уже три года находиться там. Я всем довольна. Мне регулярно приходят письма, информирующие о состоянии моего счета, о том, сколько я получила доходности от НПФ. Вижу, что НПФ стабильно выполняет все обещания, один из первых стал ОАО, значит, есть стремление продолжать работу для нас. Я не собираюсь его менять. Хотя и знаю, что есть такая возможность. Самое главное, что я сделала свой выбор и теперь точно знаю, что мои деньги это только мои деньги!»

Колмогорова Ирина, г. Иркутск.

«Относительно недавно нахожусь в этом НПФ. Только первый год. До этого была в НПФ „Сбербанк“, перевели мои накопления туда практически без объяснений, сказали „так надо, так лучше“ и все. После этого я поинтересовалось у моей хорошей знакомой, которая давно работает в НПФ, для чего мне это и нужно ли вообще. Она мне все подробно рассказала и посоветовала перейти в НПФ, в котором работала.

В принципе, мне понравилось обращение со мной, как с клиентом, все рассказали, показали, выдали документ, через месяц пришло письмо с самого фонда о том, что я теперь их клиент. Пока все устраивает. Теперь жду, сколько будет доход и если все хорошо, будем продолжать сотрудничество»

Алтухова Мария, г. Курск.

Отзывы НПФ «Согласие»:

«Я очень давно нахожусь в НПФ „Согласие“. И не знаю, что меня может заставить его поменять :). Они два года подряд показывали максимальную доходность среди всех НПФ, и до сих пор занимают первые позиции по этому показатели. Знаю, что прошли все проверки и уже работают по новым правилам. Шикарные условия обслуживания.

Поздравляют меня по смс со всеми праздниками, с днем рождения, отчитываться по доходности, так через смс. Шлют „письма счастья“, которые ПФР уже давно не шлет. Можно сказать, чувствую себя участвующей в процессе формирования своей будущей пенсии. Считаю свой фонд лучшим среди НПФ.»

Сотникова Екатерина, г. Старый Оскол.

«Мы попутно в своей сфере предоставляем возможность оформления договора ОПС, своим клиентам, так сказать, дополнительный вид деятельности. Раньше не интересовалась никогда своими отчислениями, но после обучения работе в данной области, получила много информации, стало интересно, что, как и почему, все подробно разобрав, оформила сама себе договор и теперь являюсь хозяйкой своей накопительной пенсии.

Фонд меня устраивает, и я в нем уверена, так как и сами его представляем. Хорошо работают со своими клиентами. У нас ни каких нареканий за время работы не было. Надеюсь, и дальше так будет!»

Мартынова Антонина, г. Пермь.

Отзывы НПФ «Европейский пенсионный фонд»:

«Я на работе получил договор. Меня как то мало интересовал вопрос о пенсии, но наш отдел кадров настояла послушать презентацию от НПФ „Европейский“, нас собрали, все рассказали, показали, что, куда, откуда. Вечером я решил еще дома почитать информацию об этом НПФ. Я вообще сам работаю программистом, и что мне очень понравилось, когда я зашел на их сайт, так это сам ресурс, множество дополнительных опций, созданных для своих людей.

Например, у них есть мобильное приложение, которое вы можете скачать себе и в любое время зайти в свой личный кабинет, где вся Ваша информация храниться. Так же мне дали карту доступа в этот кабинет, когда я оформлял договор. В общем, хороший сервис. Если они тратят деньги на создание комфортных условий своим клиентам, то, по-моему, этот фонд хороший и зачем его менять?»

Малик Артур, г. Серпухов.

«Я давно занимаюсь управлением своих пенсионных накоплений. Где то с 2005 года. Поменял достаточно фондов. Всегда слежу за их доходностью. Для меня это главное условие в выборе НПФ. Ведь они должны приносить мне хороший доход. Поэтому честно скажу, что слежу, выбираю, меняю. На сегодняшний момент НПФ „Европейский пенсионный фонд“ номер один в рейтингах по доходности за 2014 год, поэтому я перевел свои накопления туда. Все устраивает, надеюсь они и дальше будут показывать такие хорошие результаты и перекрывать нашу бешеную инфляцию. И тогда я стану их постоянным клиентом).»

Малышев Александр, г. Воронеж.

Я думаю, приведенных отзывов Вам будет достаточно. На самом деле у нас их накопилось за все годы работы очень много. Но сами понимаете все не перечислить.

В работе любого НПФ всегда найдутся и положительные отзывы и отрицательные. К кому то не так отнеслись, кому то не все подробно рассказали, кому то не выдали дополнительный раздаточный материал и т.д., но это всего лишь мелкие недочеты, которые мы ежедневно стремимся убирать из нашей работы и работы наших агентов. Мы являемся лицом крупнейших НПФ страны и понимаем всю ответственность. А Вы читайте мой блог, расширяйте свои знания. И делайте выбор.

А пока до новых встреч! До свидания!

P.S. «Слушайте, что говорят люди! Все не могут ошибаться…»

Ваш пенсионный консультант...

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

ПОДПИШИСЬ

НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА!

Комментарии: 4

    Ольга :

    Спасибо за действительно интересную информацию. Сегодня мало, где можно найти подробный отзыв о НПФ. Я сама долго выбирала, куда положить свои накопления. Была в нескольких фондах, консультировалась со специалистами, ориентировалась на советы друзей. В итоге доверилась Китфинансу. У них кстати очень удобный сервис. По горячей линии можно оперативно получить ответ на любой вопрос, а личный кабинет позволяет постоянно следить за средствами на лицевом счете.

    [Ответить]

      Анна Баранова :

      Не за что, я рада что Вам понравилась статья и надеюсь она будет Вам полезна! А насчёт сервисов и технической поддержи хочу отметить, что сейчас практически все фонды динамично развиваются в этих направлениях. Пытаются создать максимально простые и доступные сервисы, такие как круглосуточные колл-центры для работы с клиентами, доступы в личные кабинеты, которые предоставляют широкий спектр возможностей своим клиентам. Поздравляю Вас с Вашим выбором, надеюсь НПФ оправдает все Ваши ожидания!

      [Ответить]

    Светлана :

    Здравствуйте. Перевелась в этот НПФ в 2011 году. Но ни разу мне не приходили ни письма, ни смс о которых тут говорят. уж за 4 года наверное должно быть хотя бы информационное письмо с указанием моих отчислений ?

    [Ответить]

      Анна Баранова :

      Здравствуйте Светлана, в какой именно НПФ Вы перевели свои накопления? Конечно, за 4 года Вам должна была приходить информация от выбранного фонда. Скорее всего Ваши средства не перевели в НПФ по причине отказа ПФР в удовлетворении Вашего заявления. Уточните данную информацию в отделении Вашего ПФР.

      [Ответить]

Прежде, чем оставлять комментарии, ознакомьтесь с Правилами комментирования

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: