Тема: НПФ

Автор:

28
Сентябрь
16:10

Подробный обзор НПФ «Согласие»

Добрый вечер, дорогие мои читатели, будущие пенсионеры и собственники НЧП!

Если Вы сейчас читаете эту статью, значит, Вы задумываетесь о выборе НПФ, о критериях данного выбора и вообще о том нужно ли Вам сохранять накопительную пенсию или остаться «молчуном». Я не однократно поднимала эту тему в своих статьях и если Вы их читали, то знаете моё мнение по поводу сохранения НЧП. Безусловно, стоит сохранить!

Сентябрь подходит к концу, за окном все ещё прекрасная погода, которая отвлекает от многих важных дел, в том числе и от мыслей о будущей пенсии. Но стоит возвращаться из летних «каникул» и приниматься за повседневные и важные дела. До конца года осталось чуть более трёх месяцев, и для принятия Вами окончательного решения ровно столько же времени.

Если Вы ещё не определились и думаете над выбором НПФ, то сегодня я с Вами вновь рассмотрю один из широко представленных фондов — это ОАО НПФ «Согласие».

НПФ "Согласие". Обзор НПФ

 

НПФ «Согласие». Обзор НПФ

Начну с небольшого исторического экскурса по деятельности фонда. Я хорошо знакома с этим НПФ, так как долгое время моя структура сотрудничала с НПФ «Согласие» по привлечению клиентов. И за это время накопила достаточно информации, которой хочу здесь с Вами поделиться.

Фонд начал свою работу с 1994 года, в 2010 году, как только было принято постановление о возможности работы всех НПФ по обязательному пенсионному страхованию, НПФ «Согласие» начал данную деятельность. НПФ «Согласие» является новатором во многих сферах работы пенсионного страхования.

Именно НПФ «Согласие» одни из первых на рынке ПО разработал и внедрил электронный доступ к пенсионным счётам своих клиентов (личные кабинеты-ЛК), через так называемый «пенсионный терминал». Предоставляют своим клиентам доступ в ЛК через пластиковые карты, хранящие пароль доступа, при заключении договора ОПС с клиентом.

Имеют самый современный колл-центр, который своей качественной и очень быстрой работой упрощает деятельность агентов фонда с клиентами. Проводится индивидуальная работа с каждым клиентом фонда по средствам смс-рассылок: информируют о состоянии счета клиента, о производимых операциях зачисления как основных сумм от работодателя так и процентов доходности от своей деятельности, поздравляют клиентов со всеми праздниками? в том числе с днями рождения и т д.

На сегодняшний момент НПФ «Согласие» является одним из самых современных и динамично развивающихся фондов. В 2014 году прошёл акционирование и вступил в систему гарантирования, то есть продолжает свою деятельность по новым установленным условиям работы для НПФ.

НПФ «Согласие» — официальный сайт

НПФ «Согласие» имеет официальный сайт, на котором Вы сможете найти всю информацию о деятельности фонда, о пенсионной системе РФ, о новых поправках и законах. Так же на официальном сайте НПФ «Согласие» находится вход в пенсионный терминал, через который клиенты фонда осуществляют вход в свой личный кабинет с лицевым счетом. Так же на сайте имеется пенсионный калькулятор и возможность связаться с консультантом по интересующим Вас вопросам, как клиента фонда 24 часа в сутки.

НПФ «Согласие» — рейтинг надёжности

НПФ «Согласие» ежегодно добровольно участвовал в проверке на рейтинг надёжности в РА Эксперт. В 2014 году в рейтинге надежности от данного агентства НПФ «Согласие» получил критерий «А», что значит рейтинг надёжности стабильный. Это считается средним показателем.

Сейчас на официальном сайте «РА Эксперт» в списке «рейтинг надёжности НПФ» у НПФ «Согласия» критерий надежности значится «отозванным». Это значит либо фонд не проходил добровольное рейтенгирование, либо он его не смог подтвердить.

В рейтинге надежности от НРА НПФ «Согласие» не участвует. Я не один раз акцентировала своё внимание на том, что надёжность деятельности НПФ — один из важнейших критериев при его выборе и своего мнения я не меняю. Могу сказать, что отсутствие показателей в рейтингах надежности у НПФ «Согласие» — это большой минус, не смотря на все плюсы работы фонда с его клиентами и современность подхода к этой работе. Все же надёжность важнее всех остальных атрибутов!

Доходность НПФ «Согласие»

2

Доходность НПФ «Согласие» показывает весьма достойную. В 2012 году данный фонд принёс своим клиентам доходность в 12,7% и при этом занял первое место в рейтингах доходности среди всех действующих НПФ страны на тот момент. Показатель доходности НПФ «Согласия» за 2014 год составил 9,84%.

Также, этот результат можно считать одним из лучших среди фондов. Но хочу отметить, данный показатель заявлен только на официальных ресурсах фонда. В независимых источниках информация по доходности за 2014 год по данному фонду отсутствует. Всего в совокупности с 2012 по 2014 гг. фонд принёс доходность своим клиентам в 30,55%, этот показатель превышает уровень инфляции, а значит, его самоцель реализована.

НПФ «Согласие» — личный кабинет

Как я уже писала выше, НПФ «Согласие» представляет своим клиентам личный кабинет, где хранится вся информации о состоянии пенсионных счётов. Вход в него осуществляется через пенсионный терминал на официальном сайте фонда.

При оформлении договора ОПС с НПФ «Согласие» Вам предоставляют карту доступа в личный кабинет, на ней имеется порядковый номер и личный пароль. По порядковому номеру карта закрепляется индивидуально за определённым клиентом. Затем данный клиент, осуществляя вход в терминал, стирает защитный слой на карте, где и есть непосредственно пароль. Вводя  логин — номер СНИЛС — и пароль с карты, клиент осуществляет вход в свой личный кабинет. Все максимально упрощено и понятно в использовании.

3

На этом все! Уверена, прочитав статью, Вы найдёте как плюсы, так и минусы для принятия Вами решения о переводе НЧП в данный фонд. Именно поэтому мы следим за всеми изменениями и доводим их до Вас. Что бы Ваш выбор был правильным и не опрометчивым!

А пока до новых встреч, до свидания!

P.S. «Семь раз отмерь, один раз отрежь!»

Ваш пенсионный консультант...

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

ПОДПИШИСЬ

НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА!

Комментарии: 16

    Ирина :

    При заключении договора дома мне не выдали карту доступа в личный кабинет. Что делать ?

    [Ответить]

      Анна Баранова :

      Ирина, такое то же бывает. Вам можно обратиться в фонд по горячей линии, объяснить ситуацию и попросить сформировать и выслать смс-сообщением ваш пароль доступа в ЛК, либо фонд самостоятельно Вам его пришлёт в информационном письме по адресу Вашей регистрации, так бывает довольно часто, при работе с новыми клиентами.

      [Ответить]

    Татьяна :

    Как оформить возврат накопительной части пенсии при выходе на пенсию

    [Ответить]

      Анна Баранова :

      Добрый день! Подать заявление в ПФР или НПФ, в зависимости от того, где она у вас находится.

      [Ответить]

    Александр :

    Когда личный кабинет заработает? Уже пару месяцев он не работает.

    [Ответить]

      Анна Баранова :

      Добрый день! Звоните на горячую линию фонда.

      [Ответить]

    Венера :

    Здравствуйте. При входе в личный кабинет мне нужно заполнить анкету со всеми своими данными. Но ведь все эта информация уже есть у НПФ «Согласие» В ноябре 2015г. я могла зайти в личный кабинет, а в июле 2016г. уже не могу. Какова причина?

    [Ответить]

      Анна Баранова :

      Добрый день! Действительно это странно, тем более если Вы ранее уже заходили в ЛК. Позвоните на горячую линию фонда и уточните с чем это связанно? Может это просто проверка изменились ли Ваши личные данные или нет за время нахождения Вас в фонде.

      [Ответить]

    Екатерина :

    У моего ребенка умер отец, при оформлении ему пенсии мне сказали,что у него есть накопления в вашем пенсионном фонде и сын может их унаследовать. Что мне для этого сделать? Пс:ребенок несовершеннолетний. И

    [Ответить]

      Анна Баранова :

      Добрый день! Нужно вступить в право собственности и предоставить все необходимые документы. Обратитесь в сам фонд, для начала позвоните на горячую линию и вам дадут предварительные рекомендации.

      [Ответить]

    Зульфира :

    Анна ,здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,как часто можно менять ней , и при этом не теряя накопленные доходы

    [Ответить]

      Анна Баранова :

      Добрый день! Раз в пять лет.

      [Ответить]

    Зульфира :

    Спасибо, даже если у меня предпенсионный период?

    [Ответить]

      Анна Баранова :

      Да.

      [Ответить]

    Надежда :

    Здравствуйте, хотела перевести свои накопления в другой НПФ, а мне отказали. Как проверить все мои данные. Может при оформлении сделали ошибку. Выдали только договор с печатью и подписью, а номер договора не указан. Я хочу получить свои накопления.Или можно считать, что меня обокрали?

    [Ответить]

      Анна Баранова :

      Добрый день! Кто обокрал? Ваш номер договора — это номер СНИЛС.

      [Ответить]

Прежде, чем оставлять комментарии, ознакомьтесь с Правилами комментирования

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: